CPA Сеть


Важнейшим преимуществом работы с партнерской сетью является открытие новых каналов продвижения и продажи товаров в сети. Благодаря сотрудничеству рекламодатель получает новые возможности продвижения, которые были бы невозможны в модели сотрудничества, реализуемой напрямую с данным веб-мастером. Особенно, если к партнерской программе присоединяются блогеры и инфлюенсеры, которые очень часто появляются на пути покупателя и влияют на его решение о покупке. Узнать про CPA OneProfit можно на по ссылке

Так что чем раньше вы решите стать рекламодателем, тем лучше. Партнерская сеть также является идеальным решением для небольших магазинов. Однако на практике наиболее быстрых результатов добиваются рекламодатели, чьи магазины имеют соответствующий объем трафика и подтвержденный авторитет в Интернете. Издатели, которые размещают свои рекламные площадки, с большей вероятностью порекомендуют продукты рекламодателю, который имеет больший охват и лучше известен на рынке. Особенно в случае модели Cost Per Sale, когда единственным вознаграждением издателя является комиссия за произведенные продажи.Сотрудничество с брендами, которые работают во многих маркетинговых сферах одновременно и собирают вокруг себя большое сообщество, также более привлекательно с точки зрения издателей. Популярные темы, видимость и узнаваемость в Интернете облегчают превращение интереса в обязательство.

Однако низкая посещаемость интернет-магазина не исключает сотрудничества с веб-мастерами в партнерской сети. Все должны как-то начинать. Однако следует иметь в виду, что построение сети паблишеров для небольшого интернет-магазина требует больше времени и большей вовлеченности рекламодателя.

Партнерские программы, предлагающие инновационные идеи, уникальный ассортимент или нишевые продукты, также популярны среди веб-мастеров. В таких случаях, несмотря на низкую посещаемость магазина, построение паблишерской сети происходит относительно быстро.

Как мне стать рекламодателем, с которым хотят работать издатели?

Как только партнерская программа запущена, пришло время развивать сотрудничество с издателями. Своевременная и быстрая выплата зарплаты — один из важнейших факторов в общем рейтинге рекламодателя со стороны издателей. Но это не единственные мероприятия, которые вы должны проводить, если хотите, чтобы ваша партнерская программа активно развивалась.

1. Покажите свою партнерскую программу . Первое, что вы должны сделать после запуска программы, — сообщить о ней потенциальным издателям, чтобы они знали, что могут получать деньги за сотрудничество с вами.

В первую очередь стоит разместить информацию о программе на своем сайте. Лучше всего, если вы создадите для этой цели специальную подстраницу, где вы опишете свою партнерскую программу, ее условия и объясните, где и как на нее подписаться. Сайт/интернет-магазин ежедневно посещают пользователи, заинтересованные в товарах из предложения магазина, и могут эффективно рекомендовать их другим людям.

2. Пригласите в программу потенциальных издателей.

Присоединение — это построение собственной сети издателей . Партнерские менеджеры ежедневно работают над увеличением количества веб-мастеров, но и у рекламодателя есть работа. Именно владельцы интернет-магазинов лучше всех знают своих конкурентов и потенциальную аудиторию. Таким образом, вы можете приглашать в свою программу веб-сайты, которые работают или относятся к отрасли вашего магазина. Вы также можете передать список таких сайтов партнерскому менеджеру, чтобы он отправил приглашение от вашего имени. Если обе стороны работают над успехом программы, эффект будет двояким!

3 . Систематически проверяйте издателей. Долгое ожидание одобрения в программе может отбить у издателей охоту к активному сотрудничеству. Поэтому стоит на постоянной основе проверять потенциальных участников партнерской программы, чтобы их энтузиазм к сотрудничеству не остыл. Есть два варианта принятия:

Автоматически — любой издатель, который подает заявку на участие в программе, утверждается автоматически, без ожидания. Вручную — рекламодатель имеет полный контроль над тем, кто присоединяется к программе, вручную принимая или отклоняя каждого издателя в отдельности.

4. Не стесняйтесь принимать заказы. Быстрый ввод комиссии — лучший стимул для издателей к действию. По договору у рекламодателя есть 30 дней на проверку заказов в системе. Это время позволяет нам убедиться в том, что сделка была совершена и товар не был возвращен. Чем чаще и регулярнее вы просматриваете заказы, тем больше доверия и сотрудничества будут иметь к вам ваши издатели.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: