Клиент должен быть осведомлен о банковских услугах

altВ рамках действующего законодательства банки относятся к кредитным организациям, основная деятельность которых направлена на выдачу ссуды клиентами, получения процентов за оказываемые финансовые услуги.
Но, в законе мало говорится о клиентах и их правах. Клиент не просто пользуется ссудой или хранит деньги в банке, а вторая сторона заключившая договор о правах и обязанностях своих и банка оказывающего финансовые или другие услуги. Взаимоотношения банка и клиента всегда базируются на основании заключенного договора, который является юридическим документом, регламентирующим их взаимоотношения. Открытие счета в банке — правовая норма являющаяся подтверждением взаимоотношений финансового института с одной стороны и клиента (юридического или физического лица) с другой стороны.
ОАО «ЧЕТРА — Промышленные машины» один из представителей мощной машиностроительной группы компаний «Тракторные заводы». Компания поставляет на рынок строительную технику, для выполнения самых различных работ: трубоукладчик грузоподъемностью боле 60т. пользуется спросом у газовиков, нефтяников. У официальных дилеров, поставщиков, запчасти четра всегда в необходимом количестве. Не меньшей популярностью пользуются бульдозеры, способные работать в экстремальных климатических условиях. Землеройная техника четра оборудована кабинами, позволяющими комфортно работать при температурах от + 50ти до — 50градусов.
С юридической точки зрения к одному из важнейших вопросов взаимоотношения клиента и банка можно отнести уровень осведомленности клиента о своем праве и обязанностях. Особенно актуальна полная осведомленность при пользовании кредитными, депозитными продуктами банка, выполнения расчетно-кассовых операций, в соответствии с тарифами установленными банком.
Дата публикации: 12.11.2012, 19:21
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: