Вместе с ростом численности автолюбителей все значимее становится увеличение их профессионализма. Неправильно думать, что учебный автомобиль — совершенное средство в изучении управления автотранспортным средством. То количество информации, которое обрушивается на молодого автолюбителя, выше возможности ее усвоения. В перемещении по дорогам автолюбителю надо одновременно включать и отключать сцепление, давить на педаль тормоза, придерживаться данного направления, править мотором и коробкой.
Любое из действий нуждается в особом умении и считается очень трудным. Управление авто в наше время – процесс необыкновенно трудоемкий в техническом отношении и с точки зрения психологии, потому для обучения нужен специальный маршрут, например, маршрут пришвина. На первом шаге шофер обязан выучиться рулить движком, сцеплением, коробкой, тормозной системой, управляющим колесом. Тренировка этих всех действий обязана производиться поочередно с использованием авто тренажеров.
Изначальная тренировка двигательных умений шофера очень важна, и потому обязано быть исключено все отвлекающее его от главной проблемы. А инструктор акпп не только должен лично отнестись с предельной серьезностью к данной работе, плюс обязан внушить ученику, как значим данный шаг, ибо процесс изучения и тренировки есть взаимодействие профессионалов с учениками. 1го уровня достигают при упражнениях на тренажерах в отсутствие учебного авто. Вот те процедуры, которые обязан сделать или изучить обучаемый на данном шаге. В ознакомление с предназначением и внутренним устройством тренажера входит правильная посадка, работа над положением конечностей при работе с рычажком переключения передач и сцеплением.
Этому хорошо обучит автоинструктор мкпп. Во-вторых, надо научиться троганию с места, тому, как двигаться по прямой, переключению передач в разном порядке, обычному и экстренному торможению. При исполнении перечисленных процедур ученик обязан детально узнать единственно верную очередность всех действий. Он обязан в мыслях представлять себе движение и взаимодействие управляемых им составных частей автомобиля.
Ученик обязан знать, отчего в необходимо зафиксировать педаль сцепления и отчего через 1-2 сек. ее можно отпускать. Помимо прочего обучаемый обязан сознавать устройство коробки передач, и как устроено подключение передачи. Это осознание сильно ускоряет увеличение опыта и поэтому не стоит пропускать эти объяснения. 2й этап подготовки шофера базируется на 1ом и возможен только когда твердо были усвоены двигательные навыки и автоматизм.
Дата публикации: 20.12.2012, 16:51