Роль маркетинговых исследований в инвестиционном консалтинге

altНи одна консультация в области инвестиционного консалтинга невозможна без маркетинговых исследований рынка сбыта и потребления. Именно на основании маркетингового анализа осуществляется определение эффективности деятельности каждой определенной компании.

     Инструмент проведения исследований, имеющий важную роль в ведении бизнеса, стал привычным и обыденным не только  в мировой практике, но и среди отечественных предпринимателей.

     Маркетинговые исследования, заключающиеся в сборе и анализе необходимой информации, отражающей состояние рынка на текущий момент, проводятся в целях прогнозирования развития той или иной услуги или продукции.

     В инвестиционном консалтинге проведение исследований необходимо в случае:

     — постановки перед компанией задачи выхода на новый рынок;

     — проведения оценки положения компании на рынке;

     — разработки стратегии компании на рынке услуг.

     В сферу изучаемых  исследованиями рынков входят следующие отраслевые специализации:

     — производство стройматериалов и строительство;

     — машиностроение;

     — интеллектуальные услуги для бизнеса, к которым относятся аудиторские, бухгалтерские, юридические и другие.

      Вопрос инвестирования интернет проектов обсуждается на многих форумах. Любой форум о заработке в интернете дает представление о таких областях, как текстовая, контекстная или тизерная реклама, покупка и продажа трафика, поиск рекламодателей и рекламных площадок.

     При помощи маркетинговых исследований можно решать следующие задачи:

  1. Анализ конкурентов.
  2. Оценка эффективности функций маркетинга.
  3. Обоснование программ и стратегий.
  4. Выявление предпочтений потребителей, а также их мнений.
  5. Поддержка решений управления.
  6. Анализ конъектуры рынка.

     Основными объектами для проведения исследований служат:

  1. Тенденции и текущее состояние развития рынка.
  2.  Тенденции и состояние изменений конкурентной среды.
  3.  Тенденции и состояние развития спроса.

Дата публикации 03.03.2012

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: