Ни одна консультация в области инвестиционного консалтинга невозможна без маркетинговых исследований рынка сбыта и потребления. Именно на основании маркетингового анализа осуществляется определение эффективности деятельности каждой определенной компании.
Инструмент проведения исследований, имеющий важную роль в ведении бизнеса, стал привычным и обыденным не только в мировой практике, но и среди отечественных предпринимателей.
Маркетинговые исследования, заключающиеся в сборе и анализе необходимой информации, отражающей состояние рынка на текущий момент, проводятся в целях прогнозирования развития той или иной услуги или продукции.
В инвестиционном консалтинге проведение исследований необходимо в случае:
— постановки перед компанией задачи выхода на новый рынок;
— проведения оценки положения компании на рынке;
— разработки стратегии компании на рынке услуг.
В сферу изучаемых исследованиями рынков входят следующие отраслевые специализации:
— производство стройматериалов и строительство;
— машиностроение;
— интеллектуальные услуги для бизнеса, к которым относятся аудиторские, бухгалтерские, юридические и другие.
Вопрос инвестирования интернет проектов обсуждается на многих форумах. Любой форум о заработке в интернете дает представление о таких областях, как текстовая, контекстная или тизерная реклама, покупка и продажа трафика, поиск рекламодателей и рекламных площадок.
При помощи маркетинговых исследований можно решать следующие задачи:
- Анализ конкурентов.
- Оценка эффективности функций маркетинга.
- Обоснование программ и стратегий.
- Выявление предпочтений потребителей, а также их мнений.
- Поддержка решений управления.
- Анализ конъектуры рынка.
Основными объектами для проведения исследований служат:
- Тенденции и текущее состояние развития рынка.
- Тенденции и состояние изменений конкурентной среды.
- Тенденции и состояние развития спроса.
Дата публикации 03.03.2012