А зачем вы меняете адрес?

altУ любой организации должен быть юридический адрес. Его определяют учредительные документы – такие, как устав, решение о создании общества и так далее. Когда вновь созданная фирма проходит первичную регистрацию (или меняет юридический адрес) этот самый адрес должен иметь потверждение посредством письма арендодателя и копии его свидетельства о праве собственности на помещение. Несмотря на то, что действующее законодательство о регистрации не требует обязательности предоставления этих документов, очень часто в деловой практике случаются отказы в регистрации с объяснительной формулировкой «недостоверность адреса места нахождения».
   Если руководство фирмы пришло к выводу, что им необходима смена юридического адреса, и приняло соответствующее решение – то в течение трех рабочих дней с момента принятия этого решения должны быть поданы документы на регистрацию смены юридического адреса.
   В роли заявителя должен выступить генеральный директор фирмы, который должен соответственно заверенное (у нотариуса по форме 13001) заявление подать в ИФНС № 46 по г.Москве, или в территориальную ФНС (для МО и регионов).
    Еще к заявлению 13001 на смену юридического адреса должны быть приложены такие документы, как решение о смене юридического адреса, новая редакция устава и государственная пошлина.
   Для того, чтобы подготовка нужных документов проходила более быстро и не требовала чрезмерных затрат времени; и находиться в уверенности, что в сдаваемом пакете документов все оформлено правильно – для этого есть прямой смысл обратиться к специалистам – профессионалам, в солидную юридическую фирму. Генерального директора в таком случае проводят и к нотариусу без очереди, и в налоговой инспекции помогут побыстрее объяснить тамошним сотрудникам, что у фирмы все в порядке по части налогов. А большую часть забот юристы возьмут на себя, так что директору останется только все подписать и получить новый юридический адрес.

Дата публикации 02.02.2012

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: