Инвестиционный консалтинг, как средство привлечения клиентов

Инвестиционный консалтинг, как средство привлечения клиентовПри нынешней конкуренции в банковском секторе, одним из приоритетных направлений на пути к привлечению большего числа клиентов является увеличение количества и качества предоставляемых банковских услуг. Практически любой банк освоил такие услуги, как обслуживание счетов физических и юридических лиц, ипотечное и автокредитование, размещение депозитных вкладов, проведение денежных переводов внутри страны или за её пределами.

На первое место выходят удобство обслуживания клиентов, простота и скорость оформления документации, объём и качество предоставляемой консультативной информации.

Инвестируя в депозитные счета в том или ином банке, клиент зачастую задаётся целым рядом вопросов. Какова будет динамика расходной части бюджета инвестиций? Каких рисков стоит опасаться в тот или иной период? Каковы прогнозные оценки развития рынка экспертов на ближайшую или долгосрочную песпективу? Соответственно, какие варианты вкладов выбрать: в национальной валюте, золоте или одной из основных мировых денежных единиц? Тут, как раз, и выигрывают банки, предоставляющие услуги инвестиционного консалтинга и столь популярного сегодня автокредитования. Клиенту такого банка не приходится обращаться за консультацией к специализированным компаниям. Он может получить всю необходимую финансовую, юридическую, экспертную информацию в самом финансовом учреждении.

Для самих банков содержание подобного аналитического отдела обозначает увеличение затрат. Однако, при правильном анализе, чёткому стратегическому планировании и верном обосновании перспектив развития рынка, подобная услуга является наилучшей рекламой для банка в глазах потребителя его услуг. Это, в свою очередь, приводит к росту числа клиентов, увеличению количества вкладов, способствует увеличению размещаемого капитала.

Дата публикации: 03.04.2013, 10:25

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: