Клоакинг

Любая поисковая система переполнена сайтами с обманными элементами, страницами с баннерами, что является существенным минусом для них. Такой поисковик, как, Яндекс, решил с этим бороться. 
Самой распространенной проблемой являются всплывающие окна. Обычно они представлены рекламными изображениями, сообщениями от соц. сетей, предложениями по обновлению Программного Обеспечения и т.д. Цель этих окон обманным путём получить Ваши данные, подписать на платные услуги, либо переход на другие сайты. Чаще поисковики исключают из индекса такие сайты или снижают релевантность данного запроса. Такая страница может затруднить процесс дальнейшего продвижения. Баннеры и вредоносные элементы стоит удалить с сайта. А если вы думаете о самостоятельном продвижении сайтов, то лучше отказаться от идеи размещения на них рекламы, ведь она привлекательна для вирусов и есть вероятность заражения вашего сайта. 
Скрытый контент, называемый так же — запрещённый элемент, представляет собой скрытый от пользователя текст. Существуют такие методы скрытия: использование JavaScript, скроллов, CSS или текст, имеющий схожий цвет к фону страницы. Чтобы обнаружить скрытый контент, нужно устранить все элементы скрывающие текст от пользователя. Поисковая система не будет выдавать такой сайт в числе первых, либо вообще исключит из индекса. 
Ещё один вид обмана — клоакинг. Метод, при котором роботу поисковика «предлагают» одно, а пользователю — другое. Если контент содержит ключевые слова и является поисковым спамом, то это клоакинг. Дорвей — схожий к клоакингу приём, представляет собой страницу, на которой находиться текст с вашими ключевыми словами, однако все ссылки ведут на другой продвигаемый ресурс. 
Помните, прежде чем приступать к Интернет сёрфингу, рекомендуется устранить на сайте все запрещённые элементы. 
Дата публикации: 19.10.2012, 22:35
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: