Особенности услуг, предоставляемых в гостиницах

Весь перечень услуг, предоставляемых работниками различных гостиничных комплексов, можно подразделить на основные (включенные в оплату проживания) и дополнительные (оказываемые за дополнительную оплату). 
Основные услуги включают меры, направленные на организацию комфортабельного проживания постояльцев и обеспечение полноценного питания для них. 
Что касается перечня и уровня качества дополнительных услуг, они должны в полной мере соответствовать категории (так называемому уровню «звездности») гостиницы. Это же правило распространяется и на формирование ценовой политики гостиничных комплексов. К примеру, цены на отели 3 звезды в Берлине гарантированно будут куда более доступными в сравнении со стоимостью проживания в 5-звездочном заведении этого же города.
В список дополнительных, платных услуг, предоставляемых современными гостиничными комплексами, могут быть включены следующие: 
— организация экскурсий, посещения театров, кино и прочих культурно-развлекательных заведений; 
— предоставление услуг переводчика и/или гида; 
— заказ транспорта по просьбе постояльца; 
— доставка цветов и продажа сувенирной продукции; 
— ремонт одежды и обуви, химчистка; 
— услуги салона-парикмахерской, массажа и сауны; 
— заказ столика в ресторане или же предоставление постояльцу полноценного меню в заведении общественного питания, расположенном непосредственно при гостинице;
— аренда зала для конференций или переговоров; 
— услуги бизнес-центра. 
В том случае, если вы планируете посетить какой-либо город мира и хотите уточнить особенности местных гостиничных комплексов, можете воспользоваться услугами Всемирной паутины. На специализированных интернет-сайтах вы сможете узнать любую информацию, будь то цены на отели в центре Бордо, преимущества гостиниц в Мюнхене или же перечень услуг, обеспечиваемых постояльцам гостиничных комплексов Парижа. 
Поскольку в деле предоставления услуг значимым является не только количество, но и качественный показатель, администрация большинства современных отелей просит постояльцев перед отъездом заполнить специальные анкеты. В них люди указывают, какие недоработки в системе обслуживания они заметили. Затем собранные анкеты изучают специалисты отдела маркетинга и рекламы, с целью определения наиболее эффективных путей решения той или иной проблемы. В свою очередь администрация анализирует недостатки и по мере возможности устраняет их. 
Дата публикации: 24.09.2012, 14:37
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: