Пара слов о необходимости контекстной рекламы для продвижения вашего сайта

altКаждый уважающий себя бизнесмен понимает, что без организации рекламной компании не обходится не одно продвижение товара или услуги. Реклама бывает разной, она может звучать по радио или транслироваться по телевидению, может предстать пользователю в виде баннера или изображения на средствах транспорта. В последнее время большую популярность из-за своей небольшой стоимости и постоянной доступности приобрела интернет-реклама.

Понятие контекстная реклама сейчас у многих на слуху, но часто рекламодатели не совсем понимают ее значение, а, следовательно, не могут оценить ее необходимость. Что же это такое? Прежде всего, нужно сказать, что это особый вид рекламы в интернете, ее размещение имеет определенную особенность. Главное преимущество контекстной рекламы это ее прямая зависимость от интересов пользователей всемирной сети. Ведь не секрет, что многие люди в наше время воспринимают рекламу, как нечто негативное, мешающее привычному ритму жизни. С описываемым нами видом рекламы такого не произойдет. Чтобы понять, как такая реклама работает, рассмотрим пример. Вы пользуетесь электронными деньгами — ведь это так удобно и практично! Но вот Вам понадобился обмен LibertyReserve на LiqPay и вы, воспользовавшись поисковыми системами и введя запрос  liberty reserve eur, ищете интернет-портал, где такой обмен можно произвести. Вводите запрос и видите много сайтов с предложениями. Чаще всего вы переходите на верхние их них и оформляете свой заказ. А теперь представьте себя на месте руководителя бизнеса, который как раз-таки осуществляет подобные обменные операции в интернете! Вы же хотите, чтобы посетители переходили именно на ваш сайт? Этому и способны помочь объявления, содержащие контекстную рекламу.

Есть три варианта их размещения:

-специальное (на первых строчках поисковых систем)

-справа страницы (гарантированные показы)

-справа страницы (динамические показы)

От выбора места расположения зависит естественно и количество посещений и стоимость рекламы. На данный момент размещение контекстной рекламы возможно в трех поисковых системах — Google, Rambler и Yandex.

Ее основными преимуществами являются

-небольшая цена (по сравнению с другими видами рекламы)

-высокая эффективность (ведь интернет понятие круглосуточное и всеми востребованное)

-возможность контроля за расходованием денежных средств на протяжении всей рекламной компании.

Текст контекстного объявления подбирается специалистами исходя из наиболее популярных запросов интернет пользователей. Если пользователь ввел в поиске «куплю хороший пылесос» и ваше объявление содержит ту же фразу, то он наверняка перейдет по ссылке и сделает заказ. На это и делается основной расчет при проведении рекламной компании. Вы сами сможете видеть количество посещений за день и отслеживать, на сколько процентов увеличивается прибыль. Однако, несмотря на рекламу, не стоит забывать, что ваш сайт должен соответствовать потребностям покупателя, а фирма предлагать приемлемые условия для работы. Без этого не одна реклама не будет действовать эффективно.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: