Развитие банковских услуг

маркетинг банковских услугДля современного развития промышленных, торговых производств, а также различным организациям и населению необходимы банковские услуги. В последнее десятилетие банковская деятельность во многих развитых странах обладает качественным уровнем. Новый уровень охватывает большую часть населения услугами банков. Например, в таких странах Европы, как Франции, Великобритания. Германия имеет больше 75% взрослого населения вклад или счет в банке. Если брать занятую часть населения, то 96% ее имеют счет в банках.

В связи с переходом к рыночным отношениям в банковской сфере стала основной задачей тщательно изучение роли банковских услуг коммерческих банков, появления и развития новых услуг, а также как они влияют на доходность и ликвидность банков. Решение этих задач помогут развиться банковскому делу в нашей стране, удовлетворит потребности государства в услугах банка. Стандарт на шайбы нормального ряда класса точности А и С, используемые для крепежных деталей, резьба которых имеет диаметр от 1 до 48 мм, имеет номер гост 11371 78, принятый в июне 1978 года за номером 1674, и установлен срок действия с 1 января 1979 года. Согласно Постановлению Госстандарта от 15.11.83 №5375 проверен в 1983 году и продлен срок действия до 1 января 1989.

Еще пятьдесят лет назад маркетингу и рекламе банковских услуг уделяли мало внимания. Только в 70 гг. в некоторых странах организовали крупномасштабные компании, чтобы привлечь внимание клиентов к банковским услугам. Только в эти годы осуществили маркетинговый анализ своих связей с будущими и существующими клиентами. Ряд крупных банков стали разрабатывать долгосрочные программы, направленные на пересмотр деятельности коммерческих банков в условиях рыночной экономики. Так начинался новый этап развития банковских услуг.

Дата публикации: 09.12.2012, 11:51

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: