Виртуальная АТС

altВиртуальная АТС – система, которая позволяет, используя сеть Интернет, иметь в офисе собственную  АТС. Услуга SaaS или «Software as a Service» основана на самых передовых технологиях, при этом Ваша АТС не нуждается в программном обеспечении и не занимает ни сантиметра площади в офисе. Управление виртуальной АТС производится через Интернет, сеть имеет удобный web-интерфейс.

Для подключения виртуальной АТС необходим канал Интернет и SIP-телефоны, VoIP-шлюзы или компьютер, на котором установлена программа АТС. Одновременно  с АТС пользователю предоставляются  многоканальные номера и услуги SIP – телефонии.

Виртуальная АТС имеет переадресацию, голосовую почту, голосовое меню, списки абонентов, запись разговоров, прием факс, рассылку факс. Каждый пользователь сети имеет возможность настраивать голосовое меню, делать переадресацию звонков при тех или иных условиях, например, «Номер занят». Использование виртуальной АТС позволяет звонить на городские и мобильные номера,  пользоваться переговорами по «SIP» и «Skype».  Одновременное количество звонков  абонентов не ограничено.

Мировым лидером в области продаж виртуальных АТС является корпорация «Panasonic». Последняя версия виртуальной АТС «Mango-Office» использует 2 новых принципа распределения входящих звонков, равномерно распределяя звонки на телефоны тех сотрудников, которые дольше всего не были востребованы при переговорах, что помогает равномерно распределить нагрузку. Также в обновленной версии есть возможность мониторинга телефонных разговоров, работает система контроля и анализа звонков по различным параметрам, что способствует повышению эффективности работы персонала.

Несомненными плюсами виртуальной АТС являются: невысокие затраты, при смене офиса для работы АТС на новом нужен только канал Интернет.

Главным минусом виртуальной АТС является тот факт, что при возникновении форс-мажорных ситуаций у Вашего провайдера, офис остается без связи.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: